Последний визит: 23 января 2018 Юлия Юлия
Отзывы полезные новые
 
  • 5
    Юлия Юлия оставил отзыв на компанию Ун Моменто, химчистка
    Категорически не советую обращаться в сеть химчисток UNMOMENTO

    Прежде чем отдать дорогую вещь в сеть химчисток UNMOMENTO подумайте дважды, готовы ли вы получить ее испорченной и согласны ли потом разбираться с ними в судебном порядке. Категорически не советую обращаться в сеть химчисток UNMOMENTO, а если уж пришлось, то внимательно читайте квитанцию, которую они выдают при приеме вещи. Поскольку в химчистке намеренно неверно указывают оценочную стоимость со слов клиента, занижают процент износа вещи и никакого возмещения они не осуществляют в случае порчи вещи с их стороны, поскольку все дефекты и результаты некачественной химчистки (независимо от того есть они у вас на вещи или нет) прописаны заранее в этой квитанции, чтобы потом, с помощью этой квитанции, доказывать клиенту, что он был об этом предупрежден. Это и было моей роковой ошибкой, поскольку все детали химчистки обсудила устно и администратор химчистки меня заверила, что их химчистка абсолютно безопасна для вещей, а квитанция мне дана на подпись под предлогом «у нас все подписывают такие квитанции». Я отдала дорогую дубленку с натуральным мехом на воротнике в химчистку в пункте приема, по адресу г. Киев, пр-т Ак. Палладина, 7 (по документам это даже не ТОВ «УН МОМЕНТО», а ФОП Щебедько Надежда Ивановна) перед началом зимнего сезона 2017г. В день получения дубленки позвонили и сказали, что при чистке моей дубленки оторвали мех и что готовы его перешить за свой счет. Коuда я пришла осмотреть свою дубленку в пункте приема оказалось, что вещь испорчена: мех не только оторван от воротника (который еще и деформирован) - он просто разодран кусками, цвет дубленки из серого превратился в светло-голубой, пятно сзади дубленки (из-за которого и обратилась в химчистку), не только не выведено, а стало еще хуже на вид. Из дорогой дубленки, которую я фактически относила всего лишь один зимний сезон - просто сделали тряпку, которую носить невозможно. Все фотографии испорченной дубленки сделаны в присутствии свидетелей, но меня опять устно заверили, что химчистка самой дубленки еще не закончена и цвет они исправят и мех перешьют. Я оставила копию чека и контакты магазина, где покупала дубленку, для того чтобы в данном магазине за счет химчистки был перешит и заменен натуральный мех. Какого же было мое удивление, когда, администрация узнав стоимость работ (150$) по такой замены аналогичным мехом в магазине - отказались вообще в каком-либо возмещении нанесенного мне ущерба и стали утверждать, что их вины в разодранной дубленке вообще нет. На мои письменные заявления о возмещении ущерба за испорченную вещь или назначении независимой товароведческой экспертизы - также отказали. При этом, в письме-отказе указали, что наличие такого рода дефекта на моей дубленке в виде разодранного меха допустимо после химической читки согласно Инструкции, по которой они осуществляют свою деятельность, и это не их вина, а вина производителя и моя, поскольку я ее носила, перед тем как сдать в химчистку. При этом также, отказались вернуть стоимость предоплаты за такую химчистку, указывая, что я им денег не платила, хотя мной были наличными уплачены 50% стоимости химчистки, что и было указано в квитанции. Состоянием на сегодня я дубленку у них не забирала – ходить в ней невозможно после сделанной химчистки UNMOMENTO, а обратилась в Держпродспоживслужбу Украины и жду от них решения, а также параллельно готовлю исковое заявление в суд для решения сложившийся ситуации. Если у кого-то сложилась похожая ситуация с некачественной работой данной сети химчисток UNMOMENTO или уже есть опыт разбирательства c ними в суде, прошу со мной связаться для обмена контактами (y.untmoale@gmail.com) и возможности объединиться с подачей заявления в суд на данную химчистку.

    Плюсы:
    НЕТ

    Минусы:
    1) При химчистке портят вещи.
    2) Намеренно неверно указывают оценочную стоимость со слов клиента.
    3) Занижают процент износа вещи.
    4) Все возможные дефекты и результаты некачественной химчистки (независимо от того есть они у вас на вещи или нет) прописаны заранее в квитанции, которую заставляют подписывать клиента.
    5) В случае порчи вещи по их вине никакого возмещения не осуществляют и своей вины не признают
    6) Никакой гарантии на чистку и выведение пятен не дают.
    Полезный отзыв: Да (4) |  Нет (4) Ссылка на отзыв
    06 января 2018, 00:24
    Показано 3 последних комментария из 6Показать все
    • Администрация UNMOMENTO

      Добрый вечер, Юлия!
      Мы сделали всё возможное, чтобы скрасить ваше недовольство. Как и ранее настаиваем, что в сложившейся ситуации нет вины химчистки, и что это производственный брак и причиной данного дефекта является нарушение технологии вычинки при пошиве самой вещи. Но так как, наша компания ценит и дорожит каждым клиентом, мы были готовы заменить мех, разделив ответственность с магазином. К нашему сожалению, и удивлению, магазин отказался с... Читать весь комментарий »

      10 января 2018, 17:00
    • Юлия Юлия

      Добрый вечер, Администрация компании UNMOMENTO
      Прошу Вас не искажать факты, которым есть документальное подтверждение переданное Вам мной лично со всеми заявлениями с моей стороны, в числе которых копия чека, который подтверждает факт покупки дубленки торговой марки «AnVi Style» 19.12.2015г. и даты передачи дубленки Вам перед началом зимнего сезона - 30.09.2017г., зафиксированной в квитанции-договоре, для так называемой «профессиональной чистки»... Читать весь комментарий »

      15 января 2018, 00:56
    • Юлия Юлия

      Как и ранее в письменных обращениях к руководству Вашей компании настаиваю на соблюдении Вами законодательства Украины, поскольку незнание или нежелание Вами ему следовать, в свою очередь, не снимает с Вас ответственности. В связи с тем, что мне была предоставлена услуга ненадлежащего качества, которая привела к необратимому повреждению дубленки, согласно статье 10 п. 9 ЗУ «О защите прав потребителей»: исполнитель обязан в течение месяца возмести... Читать весь комментарий »

      15 января 2018, 00:57
    • Юлия Юлия

      О результате химчистки моей дубленки с Вашей стороны, а именно разрыве дубленки - меня уведомили 19.10.2017р. а увидела я ее лично и результат Вашей «профессиональной работы» только 20.10.2017. В какой именно день в период с 30.09.2017г. по 19.10.2017г. Вы испортили и разорвали дорогую вещь мне неизвестно, но доказательством Вашей вины в данном случае служит факт Вашего отказа от проведения независимой экспертизы согласно законодательства Украин... Читать весь комментарий »

      15 января 2018, 00:58
    • Администрация UNMOMENTO

      Уважаемая Юлия, Вы так описываете историю, якобы испорченной в химчистке UNMOMENTO дубленки, что считаем необходимым обратить Ваше внимание на факты:
      1. В квитанции-договоре описаны все дефекты и предупреждения, а именно: разнофактурность и разнотон кожи, заломы, зацепы, общее загрязнение, дефекты в процессе ношения, потертость, пятна, нарушения структуры кожи, повреждение ткани в районе несъемной фурнитуры в следствии механического воздействия п... Читать весь комментарий »

      23 января 2018, 20:22
    • Юлия Юлия

      Уважаемая Администрация, UNMOMENTO

      Я никак не была предупреждена, о том что Вы раздерете мне шикарный воротник дубленки, и будете утверждать, что не виноваты без доказательств. Лично, несколько раз переспрашивала Вашего администратора, прежде чем отдать вещь, ничего ли не произойдет с мехом, поскольку в таком случае не отдала бы ее на чистку.
      Пятно, которое выглядело как затемненный участок дубленки - а после Ваших "стараний" действительно выгл... Читать весь комментарий »

      23 января 2018, 22:06